МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕНИЯ БРЕНДА

 

Бренд в современном мире – это не только способ построения конкурентного бизнеса, это новый уровень коммуникации, взаимоотношений между организациями, обществом и частными лицами.

 

Международная Академия Бренда является некоммерческой организацией, нацеленной на анализ и распространение наиболее современных знаний в области создания бренда и роли брендов в современном мире. Академия является активным связующим звеном между научно-исследовательской средой, профессионалами в области бренд-консалтинга и бизнес сообществом.

 

 Целью Академии является распространение мирового опыта по управлению брендом, обеспечение компаний передовыми достижениями и последними открытиями из теории и практики построения бренда. Обучение владельцев и управляющих компаний современным методикам и технологиям развития бренда. 

 Наша бизнес-идея заключается в организации профессиональных и клубных мероприятий для ведущих специалистов и предпринимателей по обмену мнениями и распространению информации в области бренд-ориентированного бизнеса.

 Миссией Академии является создание авторитетного Исследовательского Центра по изучению стратегического лидерства бренда и управления брендом, демонстрация наивысших достижений в области построения брэнда и роли брэнда в современном обществе.

 

Основные проекты Академии:

 

Национальная программа БРЕНДЫ РОССИИ 

  • BEST RUSSIAN BRANDS Awards  
  • Ежегодный Благотворительный Приём БРЕНДЫ РОССИИ

 

Бизнес-образование МАСТЕР-БРЕНД:

  • САММИТ БРЕНДОВ-ЛИДЕРОВ
  • Программа международных семинаров МАСТЕР-БРЕНД®
  • Бизнес-образование MASTER OF BRAND ADMINISTRATION

 

С 1998 до 2005 года Академия являлась создателем и организатором Национальных Конкурсов «Брэнд Года/Effie» и «Народная Марка». В 2005 году эти проекты переданы под управление РБК.

 
Подписка на новости
Послать коллеге