Ежегодный Cаммит Брэндов-Лидеров  

 

13-14 декабря 2005 г. в московском Swissotel Красные Холмы  пройдет третья Ежегодная встреча руководителей ведущих мировых и российских компаний

 

Саммит на этот раз посвящен обсуждению стратегии управления брэндом как бизнес-активом. Одним из основных направлений работы Саммита станет обсуждение роли брэнда при слияниях и поглощениях, инвестициях в брэнд и практике его капитализации. 

 

Программа встречи:

13 декабря, 2005 

 

10.15-12.00. Сессия 1. Инвестиции в брэнд - расчет окупаемости. ROI

 

12.20-14.00. Сессия 2. Управление брэндами при слияниях и поглощениях. Стратегия внешних и внутренних коммуникаций.

 

15.00-16.40. Сессия 3. Влияние брэнда на стоимость компании и инвестиционную привлекательность бизнеса.

 

14 декабря, 2005 

 

10.00 -12.00. Сессия 4. Инновации в стратегии– формирование стратегической бизнес роли брэнда. Построение брэнд-ориентированной компании.

 

12.20-14.00. Сессия 5. Расширение брэнда. Выбор эффективных направлений.

 

15.00-16.40. Сессия 6. Стратегия защиты брэнда – как способ увеличения капитализации. Франшиза и лицензия.

 

17.00  Вечерний коктейль

 

 

Докладчики и участники дискуссий (150-180 человек) руководители Министерств экономического блока, главы международных и российских  компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке (Nestle, IKEA, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, ТНК ВР, КОМСТАР и многие другие); руководители ведущих исследовательских и консалтинговых институтов (GFK, Baker&McKenzie, DELTA PrivateEquityPartners и др.).

 

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь в Оргкомитет:  
+7 (095) 787 85 63

+7 (095) 787 85 62

bbestbrand@bbestbrand.ru

Регистрация on-line

 

 

 
Подписка на новости
Послать коллеге