|
Ежегодный Cаммит Брэндов-Лидеров
13-14 декабря
Саммит на этот раз посвящен обсуждению стратегии управления брэндом как бизнес-активом. Одним из основных направлений работы Саммита станет обсуждение роли брэнда при слияниях и поглощениях, инвестициях в брэнд и практике его капитализации.
Программа встречи: 13 декабря, 2005
10.15-12.00. Сессия 1. Инвестиции в брэнд - расчет окупаемости. ROI
12.20-14.00. Сессия 2. Управление брэндами при слияниях и поглощениях. Стратегия внешних и внутренних коммуникаций.
15.00-16.40. Сессия 3. Влияние брэнда на стоимость компании и инвестиционную привлекательность бизнеса.
14 декабря, 2005
10.00 -12.00. Сессия 4. Инновации в стратегии– формирование стратегической бизнес роли брэнда. Построение брэнд-ориентированной компании.
12.20-14.00. Сессия 5. Расширение брэнда. Выбор эффективных направлений.
15.00-16.40. Сессия 6. Стратегия защиты брэнда – как способ увеличения капитализации. Франшиза и лицензия.
17.00 Вечерний коктейль
Докладчики и участники дискуссий (150-180 человек) руководители Министерств экономического блока, главы международных и российских компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке (Nestle, IKEA, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика, ТНК ВР, КОМСТАР и многие другие); руководители ведущих исследовательских и консалтинговых институтов (GFK, Baker&McKenzie, DELTA PrivateEquityPartners и др.).
По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь в Оргкомитет: +7 (095) 787 85 62
|
| ||