УСПЕШНЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ – ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

 

«Успешные российские брэнды – объединяйтесь!» - так сформулировали сами участники основной слоган Саммита Брэндов Лидеров, организованного Международной Академией Брэнда в Москве 13-14 декабря.

 

Третья ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка продемонстрировала, что российский бизнес перешёл на качественно новый этап своего развития.

В последние годы в России выросли крупнейшие компании не сырьевого сектора, лидирующие национальные брэнды, доказавшие свою конкурентоспособность и имеющие высокий потенциал для выхода на международную арену. Именно они сегодня во многом определяют лицо новой экономики и России в целом. Это престиж и деловая репутация нашей страны сейчас и на длительную перспективу.

Как отметил в своём выступлении Александр Даванков, вице-президент и управляющий компании «Фаберлик» - «БУДУЩЕЕ РОССИИ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, СМОГУТ ЛИ ЕЕ БРЭНДЫ-ЛИДЕРЫ ОБОЗНАЧИТЬ СВОЕ МЕСТО В МИРЕ».

Участники форума подтвердили свою готовность занять действительно серьезное место в мировой экономике - абсолютно все российские брэнды, участники Саммита, активно работают на экономическом пространстве стран бывшего Советского Союза, выходят на рынки Европы, стран Персидского залива, Америки. Так что выход российских компаний на международный уровень – не фантазия и вопрос заоблачного будущего, а практика сегодняшнего дня.

Крупнейшие инвестиционные организации не скрывают своего интереса к современным российским компаниям. Как подчеркнула в своем выступлении Анна Козина, инвестмент-директор Baring Vostok Capital Partners – «Любая команда, которая в этих беспрецедентных условиях сумела построить брэнд с нуля, представляет для нас исключительный интерес в качестве потенциального партнера».

Объединение интересов и демонстрация высших достижений российского бизнеса, общественное признание лидирующих национальных брэндов – является важнейшей задачей сегодняшнего дня и приоритетом деятельности Международной Академии Брэнда.

В целях выявления наиболее успешных российских брэндов и общественной оценки их вклада в формирование позитивного делового имиджа нашей страны Академия Брэнда проводит Ежегодный рейтинг ведущих российских брэндов ЛУЧШИЕ БРЭНДЫ РОССИИ.

Список номинантов будет обнародован в середине января, а 20 февраля 2006 года в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоится  торжественное награждение 10-ти лидеров рейтинга.

 

 

 
Подписка на новости
Послать коллеге

 2 Сессия

 Слушатели

 Ольга Турищева, ОАО «ВымпелКом»  

Татьяна Каримова, «Воды Боржоми»