ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ!

VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ САММИТ БРЕНДОВ ЛИДЕРОВ


8-9 июня 2010 года Москва,Swissotel Красные Холмы

9 июня 2010 в Москве, в Swissotel Красные Холмы, завершил работу VIII-й ежегодный Саммит Брендов-Лидеров, посвященный обсуждению опыта современных инновационных решений и анализу основных тенденций, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы.
В рамках Саммита ,были представлены наиболее яркие проекты 2008-2010 гг. в Технологиях, в Управлении, в Коммуникациях и в Маркетинге, обеспечившие рост бизнеса вопреки кризису.


ПРОГРАММА САММИТА

8 ИЮНЯ

Сессия 1 ЛИДЕРЫ ИННОВАЦИЙ - ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ 2008-2010. Главные тренды, которые будут оказывать влияние на бизнес, коммуникации и рынок в ближайшие годы. Новые технологии - для успеха бизнеса.

Модератор: Дмитрий Фалалеев– Harvard Business Review, Заместитель главного редактора

Николай Прянишников – Корпорация Microsoft, Президент российского представительства, «Ценность технологий в инновационной реальности»

Александр Галицкий - Almaz Capital Partners, Управляющий партнер, «От идеи к успешному бизнесу»

Валерий Ермаков - МегаФон, Первый заместитель генерального директора по операционной деятельности, «Основные  тренды развития телекоммуникационной отрасли»

Игорь Белоусов – HP, Руководитель программ по научному сотрудничеству в России и СEE, «Инновации из HP Labs для ИТ-2020»

Алексей Ковш - ОПТОГАН, Основатель, Директор по развитию бизнеса, «Во что инвестируют венчурные капиталисты Кремниевой Долины Study case для России: твердотельное освещение»

 

 Сессия 2  ПОТРЕБИТЕЛЬ – ДВИГАТЕЛЬ ИННОВАЦИЙ. Открытость, готовность к диалогу и умение слышать потребителей – не только главное  требование современной коммуникации, но и главный источник прорывных решений. Смотреть глазами потребителя.

Модератор: Алексей Андреев – Depot WPF, Президент

Александр Павлович - группа ВымпелКом, Руководитель службы дизайна продуктов, «Usability- исследования, как инструмент роста доходности»

Евгений Демин – SPLAT, Генеральный директор, «Хватит производить и рекламировать посредственные товары – давайте делать продукты мечты!»

Ирина Коновалова - LBL Insight, Директор по исследованиям и стратегическому планированию и Василий Павлов, Руководитель творческой группы Wake Up, «Инсайт – озарение для бизнеса. Как его найти?»

Garrett Johnston– МТС, Директор по стратегическому маркетингу, «Всеобъемлющая связь и везде проникающий искусственный разум - детонаторы для российских брендов»

 

 Сессия 3 В ПОИСКЕ ИННОВАЦИЙ. Поиск, Оценка и Отбор Инноваций. Какие инновации воспринимаются на «УРА»?

Модератор: Игорь Петий, ЦИТК Алгоритм, Президент, научный руководитель

Eric Grimes – Nike Россия, Бренд Директор, «Инновации, как развитие бренда»

Сергей Певнев - SAMSUNG Electronics Rus, Директор по маркетингу, «Инновации. Практика компании Samsung»

Михаил Николаев - Just5, Президент, «Телефоны с большими кнопками»

Владимир Маслюков – МЕТТЭМ-Технологии, Генеральный директор, «В поиске инноваций»

Евгений Бутман – ECS Group, Генеральный директор, «Премиальные бренды и розница»

Камиль Исаев – INTEL Россия, Генеральный директор по исследованиям и разработкам, «Экспертиза инновационных проектов в Intel»

 

Сессия 4 ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИИ. Свобода выбора и свобода самовыражения. Контент, создаваемый пользователями. Обратная связь с потребителями. Новые медиа – Новые правила - Новый язык. Сила Доверия.

Модератор: Иван Засурский – «Частный корреспондент», Главный редактор

Михаил Гейшерик - РА ГРЭЙП, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, «Бренды теперь принадлежат пользователям - угроза или преимущество?»

Павел Власов-Мрдуляш - Slon.ru, Продюсер

Камаль МериемSUP Fabrik, Коммерческий менеджер

Андрей Бадер – Nestle Россия и СНГ, Директор по корпоративным делам, «Создание общих ценностей»

Василий Эсманов – создатель, web-проект Look at me, «Будущее медиа. Разница между коммуникационными сервисами и СМИ»

Алексей Довжиков – TRINET, Директор по развитию, «Использование инновационных технологий для вирусного маркетинга»

 

 9 ИЮНЯ 

 Сессия 5 ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА. Создание среды, стимулирующей инновации. Роль лидера в продвижении инноваций. Современное бизнес образование – чего от него ждут? Кто они, завтрашние лидеры?

Модератор: Сергей Литовченко, Ассоциация Менеджеров, Исполнительный директор

Tim CopelandDeloitte CIS, Партнер

Руслан Вестеровский – Вимм-Билль-Данн, Директор по персоналу, «Подходы к развитию инноваций в компании через развитие лидеров"

Сурен Самарчян– Innova, директор по проектам, «Ситуационное лидерство в Agile»

Андрей Себрант – Яндекс, Директор по маркетингу, «Инновации – это образ жизни Компании и Людей»

 

 Сессия 6 «СТРОИМ БУДУЩЕЕ» Какие глобальные тренды и идеи будут определять общественное мнение в ближайшие годы? И как можно их использовать? Корпоративная социальная ответственность – как часть бизнес-стратегии.

Модератор: Наиль Байков - Unmedia, Директор по маркетингу

Елена Сябренко – Philips Россия и СНГ, Директор по развитию бизнеса, «Потому что мы заботимся о вашем здоровье, благополучии и о нашей планете»

Светлана Баланова – 3М Россия, Генеральный директор, «Корпоративная  социальная ответственность»

Денис Терехов Социальные сети, Управляющий партнер, «Интернет -идеальная площадка для коммуникаций в сфере корпоративной социальной ответственности»

Татьяна Кипчатова– IBM Россия и СНГ, Руководитель корпоративных отношений, «ИННОВАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ГРАЖДАНСТВЕ»

Антон Пушкарев – BAYER, Руководитель корпоративных коммуникаций, «Коммуникации в медицинской сфере: изменения и вызовы в эпоху Web 2.0»

 

Сессия 7  ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ. Маркетинг в Интернете и социальных сетях – Эффективная Интеграция в Кампанию. Стратегии и технологии он-лайн мультимедийных кампаний.

Модератор: Андрей АнищенкоРА ГРЭЙП, Генеральный директор

Николай Белоусов – Panasonic СНГ, Internet marketing manager, «Интернет и большие бренды»

Максим Савицкий – Уралсиб, Старший Вице-президент, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, «Новые маркетинговые возможности современных социальных сетей»

Наталья Жучкова-группа ВымпелКом, Руководитель медиа службы, «Три тренда,важных для будущих коммуникаци»

Игорь Пискунов – Mosaic, Генеральный директори Партнер, «В Контакте с Facebook - коммуникации FMCG брендов в крупнейших социальных сетях России и мира »

Константин Максимюк – New Internet,Совладелец, «Уроки и тренды двух пятилеток инноваций 2004-2014»

 

 Сессия 8  ПРОСТО-ВЕСЕЛО-УДОБНО. Современный Дизайн и Язык. Что важно и интересно молодым потребителям. Новое Поколение - его влияние на коммуникации и бизнес.

Модератор: Дмитрий Сатин – UsabilityLab продюсер

Игорь Ашманов – Ашманов и Партнеры, Управляющий партнер, «Наносемантика. Виртуальные собеседники»

Кирилл Кобылянский – Digital Production AiLove, Руководитель отдела инноваций, «Расширенные возможности дополненной реальности»

Давид Вачадзе – Brand Mobile, Генеральный директор, «Молодежный маркетинг: кросс-медийные проекты»

Кирилл Рожковский – Wapstart, Член совета директоров, «Мобильный интернет, как канал коммуникаций с брендом»

Алена Попова – Starlook.ru, CEO, "Взаимодействие с товарами в интернете в игровой форме"

 

Презентации и тексты докладов Саммита можно  приобрести в офисе Международной Академии Бренда. тел. +7 (495) 787 85 63  

 
Подписка на новости
Послать коллеге

Посмотреть фоторепортаж  Саммита

 

 Николай Прянишников - президент Micrisoft Russia

 Александр Галицкий - управляющий партнер Almaz Media Partners

Дмитрий Фалалеев - Harward Business Review

Евгений Демин - генеральный директор SPLAT

Garrett Johnston - экс директор по стратегическому маркетингу МТС

Алексей Андреев - президент Depot WPF 

 

Светлана Баланова - генеральный директор 3М Россия

Николай Белоусов - Internet marketing manager Panasonic СНГ

 

Елена Сябренко - Директор по развитию бизнеса Philips Россия и СНГ

 

Татьяна Кипчатова - Руководитель корпоративных отношений IBM Россия и СНГ

 

Михаил Николаев - президент Just 5

 

Сессия 5

 

Сессия 6

 

Сессия 7