ИЗВЕСТИЯ  общенациональная ежедневная газета, которая пользуется заслуженным доверием и уважением читателей за полное освещение новостей и глубину анализа.  Круг интересов газеты – политика, экономика, культура и спорт, общественная жизнь и будни армии, городские новости и светская хроника. Материалы, публикуемые в «Известиях», основаны на информации из первоисточников, а также на собственных расследованиях корреспондентов газеты. В каждом номере публикуются эксклюзивные репортажи, аналитика и комментарии высокопрофессиональных журналистов. Сайт «Известий» (www.izvestia.ru ) активно внедряет мультимедийные технологии. Он прочно удерживает позиции одного из самых посещаемых интернет-ресурсов традиционных СМИ России.

 

MAIL.RU - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив - главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы. Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50 % компании NIKITA.ONLINE.

 

Альянс Медиа - разработчик и оператор Системы информационного обеспечения малого предпринимательства Москвы в сети Интернет, включающей свыше 60 бизнес-ресурсов, 14 электронных изданий, канал телевизионного Интернет-вещания «Первый канал бизнеса», портал дистанционного бизнес-образования, позволяющий пройти бесплатное обучение по 92 учебным модулям. 

 

Газета.Ru  - наиболее посещаемый и хорошо известный новостной online-ресурс с десятилетней историей (был запущен в 1999 году), на котором освещаются главные события в России и в мире. Проект уникален тем, что по структуре материалов и наличию собственной профессиональной редакции похож на обычную газету, но в отличие от других онлайн-версий газет, Газета.Ru не имеет бумажной версии. Газета.Ru предоставляет новости и подробные аналитические материалы, над которыми работает команда профессиональных журналистов. Этот ресурс был приобретен компанией SUP в рамках сделки между ИД «Коммерсантъ» (предыдущие владельцы Газеты), и компанией SUP, которая сделала значительные инвестиции в проект. Сегодня Газету.Ru читают около 6млн. уникальных пользователей в месяц, которые посещают более 40 млн страниц.

 

LiveJournal.com - это наиболее популярное и влиятельное сообщество блогов и площадка для социальных медиа в России. Его посещают почти 35 млн человек в мире ежемесячно. В настоящий момент в Живом Журнале зарегистрировано более 19 миллионов аккаунтов во всех странах мира и ежемесячно добавляется еще 300,000. В России недавно был зарегистрирован 3-миллионный кириллический акканут в ЖЖ.

Деловой портал RB.RU - площадка, которой ежедневно пользуются 100 тысяч офисных сотрудников – получая важные новости из мира бизнеса, общаясь и обмениваясь информацией. Аудитория портала – это, прежде всего, экономически состоятельная и потребительски активная часть пользователей Интернет, которые много работают и отдыхают, не жалея заработанное на себя и своих родных  

       

Журнал Финанс – деловой журнал для грамотного управления деньгами. Издание ориентировано на людей, чьи деловые и личные интересы связаны с финансовой сферой.

Журнал Финанс. это:

- профессиональный анализ российской экономики и мировых финансов

-интересные тенденции в банковском, страховом и промышленном секторах - Опыт успешных финансистов и предпринимателей

- анализ и прогнозы финансовых рынков

- личные инвестиции в финансовые инструменты, недвижимость, собственный бизнес, образование

- актуальная информация о финансовых услугах.

 

Частный Корреспондент - Глубокий Анализ Актуальных Событий. Новости, Интервью, Аналитика, Репортажи, Обзоры. Каждый день на страницах издания - известные журналисты, историки, ученые, художники, писатели и эксперты - специалисты своего дела и люди с мировым именем - о главном из того, что случилось сегодня, и о том, что будет завтра. И послезавтра.      

 

CIO: руководитель информационной службы — одно из ведущих изданий для IT-директоров России. На страницах ведется  активный обмен опытом между CIO российских компаний по созданию и развитию эффективных IT-инфраструктур, решению управленческих и технологических проблем.   

 

Бизнес Журнал издается с 2002 года и является самым массовым всероссийским деловым изданием, адресованным предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня в 27 экономически активных субъектах РФ. Уникальная система распространения исключает такие понятия как «возвраты и непроданный тираж». Таким образом, размещая рекламу в «Бизнес-журнале», рекламодатель получает 100%-ю эффективность рекламной кампании.

 

CNews.ru -  ведущее онлайн ИТ издание в России, ежедневно публикующее более 100 новостей о российском и международном ИТ бизнесе. Ежемесячная аудитория составляет около 2 300 000 человек по всей России и за рубежом. C 2004 года начал выходить журнал CNews.

 

 

Exiterra - Информационные бизнес-решения Экзитерра  является Интернет-партнером проводимых мероприятий, обеспечивая поддержку сайтов организаторов и освещение событий в интернете. Компания Экзитерра с 2000 года представляет интересы клиентов в интернете:создание сайтов

·                     продвижение сайтов в поисковых системах

·                     интернет-брэндинг

·                     рекламные кампании

·                     маркетинг и исследования

Комплексный подход и ориентация на долгосрочное сотрудничество делает Exiterra стабильным Интернет-партнером для бизнеса.

 

Интернет-издание Infox.ru предоставляет новости в режиме реального времени. В Rambler Top 100 в категории СМИ и периодика Infox.ru уверенно занимает 4 место. В настоящее время суточная аудитория ресурса составляет более 500 тыс. человек, месячная уникальная аудитория достигла 7,6 млн. человек. 25 ноября 2009 года Infox.ru стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Государство и общество»

 

Большой Бизнес - ежемесячный деловой журнал с глобальным видением, на страницах которого публикуются лучшие материалы ведущего американского экономического журнала Fortune, а также эксклюзивные статьи ведущих российских и европейских авторов на актуальные политические, экономические и бизнес темы.

 

Компания Деловой еженедельник «Компания» является настольным изданием бизнесменов, управленцев всех рангов, специалистов самого широкого профиля с 1997года. Концепция журнала: достоверная информация о важнейших событиях в бизнесе; анализ основных тенденций в экономике; рассказы об успешных компаниях и предпринимателях; анализ новых решений в сфере управления компаниями и маркетинга; самые свежие идеи для бизнеса.

 

Интернет-телевидение SeoPult.TV

Профиль телеканала - прямые эфиры с ведущими экспертами рынка, новости, репортажи с выставок и конференций, онлайн-семинары, тренинги, мастер-классы, интервью. Тематики: SEO, SMM, SMO, интернет-реклама, PR и брендинг, интернет-маркетинг, создание сайтов, информационные технологии в целом.

 

 

Sostav.ru - ведущий российский информационно-аналитический портал, посвященный рынку маркетинга, рекламы, PR. Проект охватывает все этапы производства рекламных продуктов и проведения рекламных кампаний.Ежедневно предоставляет специалистам новостную, аналитическую, справочную, юридическую и другую необходимую для работы информацию.

 

Advertology.ru  - первый в России авторитетный профессиональный ресурс с ярко выраженным аналитическим взглядом на проблемы рекламы, маркетинга и PR, оригинальным стилем управления информацией – от актуальных вопросов экспертам до нестандартных подборок креатива и   собственных проектов в рамках крупнейших индустриальных событий.

 

Marketing pro — это лучшее профессиональное издание по маркетингу в России. Уже 3 года подряд этот статус подтверждается в ходе экспертных опросов, проводимых Гильдией маркетологов.

 

 

Коммуникационная группа LBL основана в 1992 году (с 1992 по 2007 - рекламное агентство полного цикла LBL Media) и состоит из четырех агентств. С 2000 года LBL - член национальной Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Среди клиентов LBL: Amway, Binatone, H&M, Indesit, Merck Sharp & Dohme, Nycomed, Volvo, Барьер, Газпромбанк, САО Россия и др.

 

GZT.RU Общественно-политическое Интернет-издание. Все новости России и мира, интервью ведущих политиков и экономистов, авторские колонки известных публицистов и экспертов, спецблок о жизни Москвы "Мегаполис". GZT.RU входит в десятку самых посещаемых и пятерку самых цитируемых интернет-СМИ Рунета. Ежемесячная аудитория ресурса составляет более 7 млн. чел.

 

ДБ 4Маркетинг Информационный консалтинг, разработка ДМ-кампаний создание и ведение баз данных, услуги по почтовой рассылке, телемаркетингу. Производитель базы данных АДРЕСАТ, содержит систематизированную информацию по 2000 видам деятельности по 900 000 предприятий Москвы, России, странам Ближнего Зарубежья, 261 000 руководителей, топ-менеджеров и специалистов компаний. База данных зарегистрирована в Роспатенте (свидительство № 2001620159 от 25.10.2001). Член Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ).

 

Информационное агентство МФД-ИнфоЦентр специализируется на финансовой информации и создании современных высокотехнологичных программных продуктов для банков, инвестиционных компаний, корпоративных и индивидуальных инвесторов. Сегодня среди наших клиентов и партнеров — крупнейшие российские и зарубежные компании.

 

Begin Group – частная российская компания, действующая с 1999 года. Компания является экспертом образовательного рынка и предоставляет полный комплекс информационно-рекламных услуг ведущим обучающим организациям России и других стран мира (бизнес-школы, вузы, частные школы, образовательные агентства).

 

Руформатор - ежедневное электронное издание, посвященное новостям Интернета и технологий. Мы публикуем актуальные новости, аналитику,  обзоры сайтов и сервисов, интервью, комментарии и колонки экспертов, фото, видео и пресс-релизы, фокусируясь на технологических и интернет-решениях для пользователей.    

 

E-xecutive – самое успешное, известное и авторитетное деловое сообщество за всё время существования российского сегмента всемирной сети. Это место встречи умных и успешных. Ценностью Сообщества является лояльная, постоянно растущая база участников Сообщества, составляющая на данный момент более 225 тысяч.

Эти люди открыты для новых идей и технологий.

E-xecutive: Только та информация, которая нужна здесь и сейчас. Онлайн бизнес консультации. Образование и карьера. Весь спектр жизни делового мира.

 

 

Журнал Реклама. Outdoor Media – ежемесячное отраслевое аналитическое b2b-издание. Выходит более девяти лет. Основное содержание журнала – обзоры тенденций рынка, перспективных медиа и различных направлений out of home. «Реклама. Outdoor Media» – информационный проект, который делает работу профессионалов наружной рекламы эффективнее. 

 

 

 

Branded - новое еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента. Журнал выпускается совместно с изданием Advertising Age, получившим признание мирового профессионального сообщества. Ресурс ориентирован на широкую аудиторию, интересующуюся событиями происходящими на пересечении медиа-индустрии и рекламного мира.

 

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки «Focus Media» в России и странах СНГ.  Адресная программа сетей включает более 400 офисных зданий в Москве и Санкт-Петербурге, охват аудитории около 1 300 000 человек. В эксплуатации компании находятся  1150 рекламных носителей.

Клиенты сети: Сбербанк, Инвестторгбанк, МегаФон, Билайн, Крафт Фудс Рус, General Motors, SONY, Reemtsma, Bacardi Rus, Rover, Sawatzky, JTI, KIA, L’Oreal, КИТ Финанс, P&G, Ингострах и другие.

 

EM Technologies -одна из ведущих компаний, предоставляющих услуги комплексного обслуживания мероприятий международного масштаба. Компания также предлагает своим клиентам полный спектр услуг в сфере технического обеспечения, в том числе продажи оборудования, и профессиональный event-консалтинг.

 

 
Подписка на новости
Послать коллеге